История

Штендеры > История

Штендер — простая и недорогая рекламная конструкция, которая не только прекрасно дополнит любые другие виды наружной рекламы, но может использоваться самостоятельно, и часто является единственно возможным решением для фирм, вывески которых не видны с улицы; штендеры незаменимы на выставках и ярмарках, помогают сориентироваться и обращают на себя внимание в холлах офисных зданий и помещениях торговых центров. Сочетание цены, универсальности и эффективности штендера уникально, и даже трудно себе представить город без этих изделий, особенно город с многовековой историей и сохранившимися старинными зданиями, ведь штендер не требует монтажа и не исказит архитектурный облик фасада.

Но, как ни удивительно, эти простые в изготовлении и удобные в эксплуатации переносные рекламные раскладушки, которые можно легко «на себе унести», вынести, перенести и поставить в другом месте, появились в России относительно недавно, где-то в 1994, может, в 1993 году; штендеры пришли в Россию из Европы — само название «штендер» произошло от немецкого слова, которое переводится, как стойка, стенд.

Признаемся, мы не были первооткрывателями, в то время наши учредители работали в рекламном агентстве, специализирующемся на размещении рекламы в прессе, но на рынке размещения рекламы в печатных изданиях начала складываться парадоксальная ситуация — объемы рекламы, размещаемой в печатных изданиях, росли, но прибыль агентства падала, в связи с рыночной коньюктурой тех лет — увеличением скидок клиентам, а также дополнительных бонусов в виде отсрочки платежей.

Руководство агентства начало прорабатывать возможность переориентироваться, и в 1996 году была открыта собственная мастерская по производству штендеров, которые к тому времени уже получили некоторую известность, причем имелась очевидная тенденция к увеличению спроса на рекламные раскладушки и стойки.

В 1998 году, в связи с известным экономическим кризисом, было принято решение полностью отказаться от направления, занимающегося рекламой в прессе, и сосредоточиться на изготовлении штендеров; производство, организованное в нашей мастерской у метро ВДНХ, стабильно работало и в кризисные годы, а после кризиса, в 2001 году, мастерская немного расширилась и переехала в другое здание, в котором работала до осени 2011. В октябре 2011 года, в связи с отказом собственника помещения продлевать арендный договор, для мастерской подобрали новое помещение в одном из близлежащих зданий.

В 2005 году стало очевидно, что спрос на штендеры увеличивается; расширять площадь нашей первой мастерской не было возможности, и мы не стали вновь переезжать, а решили сохранить удобное расположение мастерской, к которой удобно подъехать и на машине, и на метро, и подобрать для второй мастерской помещение в другом районе Москвы, но столь же удобно расположенное. Так была открыта наша вторая мастерская, которая с 2005 года по декабрь 2013 года на Шарикоподшипниковской улице, с декабря мастерская переехала в здание на Люблинской улице (метро Текстильщики)

В том же 2005 году в Москве уже нельзя было не заметить широкого распространения интернета, и, впечатлившись словами Билла Гейтса о том, что «есть два типа людей и компаний — те, кто есть в интернете, и те, у кого нет будущего», 14 декабря 2005 года открыли сайт stander.ru

В 2010 году, по случаю пятилетнего юбилея ресурса, мы подарили ему дополительные, более удобные для запоминания имена — теперь можно набрать в адресной строке любого современного интернет-обозревателя (браузера Internet Explorer версии 7 и выше, Mozilla Firefox, Opera, Chrome и тп) штендер.рф или штендеры.рф на русском языке.

Большинство рекламных агенств, представленных на рынке наружной рекламы, получают основной доход от клиентов, размещающих информацию на магистральных рекламных щитах, и предлагают другую продукцию и услуги просто «для ассортимента».

Для нашей компании, изготовление штендеров — основная специализация, и сейчас Вы находитесь на сайте, полностью посвященным изготовлению штендеров, на котором мы постарались кратко и понятно рассказать о преимуществах штендера, как средства наружной рекламы, о технологии изготовления штендеров и особенностях используемых материалов, продемонстрировать фотографии готовых изделий, выполненных в мастерских нашей компании и установленных на улицах Москвы.

Классические штендеры на прочной металлической раме, рекламное поле которых изготовлено на основе оцинкованного металла, либо прочной, устойчивой к любым воздействиям, поверхности из сотового поликарбоната, проверены жизнью и пользуются стабильным спросом, за нашими плечами — опыт работы в годы экономического кризиса (и в 1998, и в 2008 году), и мы с оптимизмом смотрим в будущее.

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, обращайтесь к нашим специалистам по телефону или по электронной почте, указанным в разделе Контакты — мы с удовольствием ответим на любые вопросы.

STANDER.RU — штендеры © 2005-2018 | вверх ↑

Срочное изготовление штендеров

Прием посетителей по рабочим дням
с 11.00 до 18.00
Москва, ул. Люблинская, 1 с1,
тел. +7 (495) 943-05-66
Москва, ул. Всеволода Вишневского, дом 10
тел. 8 (965) 329-42-09

Можно ли заказать другие рекламные изделия?

Да, технологии, используемые при производстве рекламного поля, могут применяться и для изготовления самой разнообразной наружной рекламы, включая и нестандартные конструкции, пожалуйста, обращайтесь.

Rambler's Top100